Первым делом в привычную восточную тему заплели косичку хайтека. Перед нами обычный с виду человек, но где-то глубоко внутри, на уровне генов он – убийца. В далёком-далёком прошлом (1191 год) его пра-пра-пра-пра-прадед по имени Альтаир убивал людей, по стенам убегал от преследователей и даже не подозревал, что это (только без убийств) называется “паркур”. Однако кому-то весьма могущественному захотелось восстановить былую память – пра-пра-пра-пра-правнук был отловлен и посажен в специальную машину под названием “Анимус”. Тут-то и начинаются наши весёлые приключения. Переходя к делу, всё-таки похвалим затравку: свежая, нестандартная и с большим потенциалом.
Геймплей тоже поначалу вызывает щенячий восторг. Шутка ли – три огромных города и одна “база” ассасинов, никаких больше недоступных мест и свобода похлеще GTA, ведь, если кто не слышал, наш протеже запросто карабкается по самым малозаметным выступам и вполне может залезть на гору или башню, с которой видно весь город. Без надоевших подгрузок. Вот бы ещё было атмосферно! У нас есть полный набор средств, чтобы отыграть роль скрытного и безжалостного убийцы. Склонил голову, смешался с толпой, когда нужно – тихонько оттолкнул прохожего с пути – красота. Но в плане скорости крыши выглядят куда соблазнительнее. Зря дизайнеры превратили прогулки по городу в тягомотину – игроку ничего не остаётся, кроме как взмыть вверх над городской суетой и снимать одиноких стражников, вопящих: “слезай, букашка!”. И всё-таки “Принц”, как ни крути. Дабы игрок не пробежал по всей игре часов эдак за несколько, игнорируя труды разработчиков над симуляцией живого города, убить одну из девяти целей (а это высокопоставленные личности, обязательно очень-очень злые) дают не сразу. Оно и логично – надо собирать информацию и подгадывать удобный момент, поэтому основную часть путешествия займёт не массовый геноцид, а гонки по пересечённой местности (с паркуром они выходят куда динамичнее и красочнее, чем простые пробежки), разрушение торговых лотков и заказы на товарищей помельче.
---------важн
Первые же кадры Assassin’s Creed обескураживают. Оказывается, асассин по имени Альтаир – вовсе не главный герой игры. Действие происходит в 2012 году, в научно-исследовательском центре крупной корпорации, где заточён бармен по имени Дезмонд. К нему хорошо относятся – кормят, поят, разговаривают на умные темы – но требуют, чтобы он каждый день ложился на кушетку и подключался к аппарату под названием «анимус». Cистема позволяет получить доступ к генетической памяти и как будто «пережить заново» воспоминания предка героя, Альтаира. Задача корпорации – добраться до заблокированных воспоминаний, в которых хранится важная информация. Сделать это можно только последовательно – «проживая» события одно за другим, начиная с ближайшего стабильного состояния. То бишь, злосчастной миссии Альтаира, с которой все началось…
--------
от меня:
КЛАССНАЯ игра с интересным сюжетом и реальной графой
Скрины:
красавчик, ДА???????
вот эт ваще классн-из ролика
паркур(АБАЖАЮ)и трейсеров я тоже АБАЖАЮ...)))))))))
прыжок веры-
Немного об ассасинах:
Хашашины (от араб. حشّاشين— «употребляющие гашиш» (скорее всего миф придуманный поздними европейцами)[источник?], либо «травоеды»), вошедшие в европейские языки как ассасины — агрессивная секта низаритской ветви исмаилитов, получившая известность и политическое влияние в средневековой Европе и исламском мире. Отличалась строгой дисциплиной и совершением многочисленных религиозно и политически мотивированных убийств.
Орден хашашинов был основан в Иране фатимидским миссионером, персом Хассаном ибн Саббахом (ум. в 1124 году). Глава секты в созданной Ибн Саббахом иерархической системе власти носил титул «Шейх аль-Джабаль» [1] (среди крестоносцев он стал известен как «Горный Старец»).
Из горной крепости Аламут, расположенной к северо-западу от иранского города Казвин и захваченной Ибн Саббахом в 1091 году, в последующие два столетия хашашины распространили своё влияние на многие области мусульманского мира, создав цепь укреплённых горных фортов в северном Иране и Сирии и проводя политику тайных убийств своих врагов и оппонентов. Среди их жертв — Низам аль-Мульк, покровитель учёности и визирь султана Малик-Шаха, пославшего две неудачные военные экспедиции против этого ордена.
К концу XI века хашашины прочно укрепились в северо-западной Сирии; неприступной цитаделью им служила расположенная в этом районе горная крепость Масйаф. Глава ордена в Сирии Рашид ад-Дин ас-Синан (ум. в 1192 году), ставший следующим «Горным Старцем», проводил политику террора в отношении прибывающих крестоносцев.
К 1256 году иранские крепости ордена были разрушены монголами под предводительством Хулагу-хана. Шестнадцатью годами позже, в 1273 году, укрепления в Сирии были уничтожены мамлюкским правителем Бейбарсом I, и сирийские хашашины рассеялись по соседним странам.