Моя не рисует, моя устраивает фотосессии своим вещичкам... Пока что всему этому требуется обработка (почти всюду фон поменять), но это впереди, пока руки не доходят... Пока что мучаюсь с композицией и расположением источников света (свечей. Все выложено в уменьшенном варианте, поскольку снималось макросъемкой и это без потери качества можно было распечатывать на плакат А1 (дя, воть тякой у мя фотик классный). и предупреждение Я не фотограф, я только учусь.
Просто коллекция монеток перед свечкой. Композиция не очень... Лучше было бы кучей, но хотелось показать красоту каждой, но, не удалось... Что с ними делать ещё не придумала, хотя есть одна мыслишка...
Одна монетка настолько хороша собой, что захотелось сфотографировать её с двух сторон... Позже поняла, что надо зеркало было оформить покрасивше... Хотя бы лепниной из пластилина...
Дым, просто дым, почему-то подключена была вспышка (я предпочитаю снимать без неё) и макросъемка, в процессе обработки планируется убрать это квадратики от пианино (агась все фотки при свечах происходят на пианино) ну и блик от вспышки
Мое любимое украшение... Собираюсь проводить ещё фотосессию, поскольку источники света были явно не там...
Свечка и бусы. Свечка мне нравится, красивая, жалко, что в процессе фотосессии отаг быстро горит. Бусы мне тоже нравятся. Да и вообще, кажется, хорошо получилось. Осталось только пиано отполировать.
Шкатулочка с дракончиком. Возможно попозже отколлажирую че-нить фэнтезийное
Ангелочек. Подкорректирую, чтобы сделать дефекты самой фигурки менее заметными, тогда может что ещё в голову придет...
Предупреждаю сразу: уменьшать, а также обрезать в ФШ было лениво, а радикал при этом может немного менять цвета... Но попозже я переборю лень и обработаю все это в ФШ
В скором времени будут: красявая композиция с пергаментом (который долго вымачивался в чае, потом сушился над свечкой), свечкой и вороньим пером (композиция уже готова, ищу черные чернила для надписи...)